Поиск

Реклама



Рекламное место сдается

Партнеры сайта

Недвижимость Красноярска на kap24.ru
Наша группа Вконтакте

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статистика




Закладки





Суббота, 24.11.2012, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
paulo-koelo.ru - бесплатная библиотека
Главная | Регистрация | Вход
Библиотека


Главная » Библиотека » Книги » Бизнес

В категории книг: 52
Показано книг: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Монография профессора В.М. Рутгайзера обобщает его оценочную практику в России за последние 15 лет. Книга эксклюзивна по:
— теоретическому осмыслению предмета; — фактологическому наполнению; — методу подхода (выводы основаны только на примерах из практики самого автора); — злободневности материала.

Автору принадлежат нашумевшие оценки рыночной стоимости «Связьинвеста», «Норильского никеля», «Апатита», «Роснефти». Своеобразие монографии в том, что впервые в специальной литературе теория проведения оценки рассматривается сквозь призму постепенно накапливаемого опыта. Актуальность книги сродни газетной. Ряд работ В.М. Рутгайзера прошел через горнило судебных процессов, а его оценка, скажем, акций «Апатита» резко расходилась с резонами небезызвестного следователя Каримова.

Книга будет полезна как для практикующих оценщиков, потенциальных продавцов и покупателей бизнеса, так и для тех, кто еще только овладевает теорией оценочных работ. 

С интересом познакомятся с ней юристы, экономисты, бизнесмены, топ-менеджеры и вообще читатели серьезных рубрик российской прессы. Книга незаменима в вузовских библиотеках, на книжных полках руководителей, на деловых курсах типа МВА.

Бизнес | Просмотров: 1709 |  Дата: 29.03.2010 | Комментарии (0)

Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает менеджерам эффективные концепции и практические методы, позволяющие повысить долгосрочную прибыльность стратегий управления торговой маркой, а также примеры из практики известных компаний США и других стран. В частности, читатель познакомится с понятиями корпоративных торговых марок, семейств торговых марок, индивидуальных торговых марок; с концепцией капитала марки и тремя основными способами формирования капитала марки; с разными системами измерения капитала марки; с альтернативными стратегиями брэндинга и способами выстраивания иерархий торговых марок и формирования портфелей торговых марок; со способами корректировки стратегий брэндинга в связи с изменением обстоятельств и для учета национальных особенностей с целью максимизации капитала марки. Книга будет интересна разным читателям - студентам, менеджерам и аналитикам, высшему руководству крупного, среднего и малого бизнеса, маркетологам. Книга "Стратегический брэнд-менеджмент", написанная автором Келлер Кевин Лейн, предназначена для широкого круга читателей, интересующихся литературой из раздела . Книга может быть полезна и интересна студентам высших и средне-специальных учебных заведений.
Бизнес | Просмотров: 1915 |  Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

Книга охватывает важнейшие вопросы экономики фирмы, нетрадиционно соединяя экономическую теорию и управленческий учет. Здесь вы найдете то о затратах и прибыли, что нельзя прочитать в инструкциях по бухучету. Вам будут предложены основы экономического образа мышления и практические советы о том, какие затраты вы реально несете и какую прибыль можно получить. Издание рассчитано как на начинающих бизнесменов, так и на руководителей, желающих повысить свой профессиональный уровень. Книга "Управление затратами и прибылью" предназначена для широкого круга читателей, интересующихся литературой из раздела . Книга может быть полезна и интересна студентам высших и средне-специальных учебных заведений.
Бизнес | Просмотров: 1344 |  Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

В книге освещены проблемы эффективного управления производством в условиях рыночной экономики. Рассмотрены следующие основные вопросы: формирование производственной стратегии и тактики, управление качеством, проектирование производственных систем, планирование и размещение мощностей и оборудования, управление материально-производственными ресурсами. Книга содержит большое количество примеров, иллюстрирующих применение методов управления производством к конкретным практическим ситуациям. Книга предназначена для руководителей предприятий, менеджеров всех уровней, сотрудников исследовательских отделов, а также может быть использована в учебном процессе экономических вузов и колледжей. Книга "Управление производством", написанная автором Стивенсон Вильям Дж., предназначена для широкого круга читателей, интересующихся литературой из раздела . Книга может быть полезна и интересна студентам высших и средне-специальных учебных заведений.
Бизнес | Просмотров: 1313 |  Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

Эта долгожданная книга - дополненный и обновленный вариант бестселлера Джеймса Харрингтона "Оптимизация бизнес-процессов". Она является практическим руководством по внедрению полезных методик, содержащим все инструменты, необходимые менеджерам для рационализации и повышения производительности, эффективности и конкурентоспособности любой компании. В этой книге вы найдете, какие инструменты используют большинство американских и иностранных компаний для борьбы с бюрократией, ликвидации узких мест, избавления от дублирования усилий и морального износа - все это в пошаговом формате, который включает в себя все формы, схемы, списки и модели, которые вам надо будет пройти. Этот учебник четко показывает вам, как анализировать ваши бизнес-процессы, - и объясняет, почему вы должны их анализировать. Вы узнаете, как документировать ваши рабочие потоки, анализировать текущую эффективность, разрабатывать новые процессы и пользоваться преимуществами, которые дает технологический прогресс. Улучшение процесса окупится в течение первых 12 месяцев - говорят авторы.
Бизнес | Просмотров: 1235 |  Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

Настоящее учебное пособие построено на современной концепции товародвижения как нового научно-прикладного направления развития экономики. Дается понятийный аппарат логистики, описываются объекты логистического управления, операции и функции логистики. Рассматриваются логистическая миссия и место логистического менеджмента на фирме. Большое внимание уделяется логистическим системам и их элементам. Впервые в отечественной экономической литературе анализируется методология логистики, описываются современные логистические системы. 

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, менеджеров предприятий и организаций, занимающихся логистикой.

Бизнес | Просмотров: 1323 |  Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

Учебник представляет собой дальнейшую разработку вопросов теории и практики общего управления организацией, которым были посвящены ранее изданные работы автора. Новые главы и дополнительные материалы отражают теорию и практику управления в отечественных и зарубежных компаниях (организациях), что предопределило название учебника.

Для студентов, аспирантов, специалистов, изучающих современные проблемы и возможности организаций.
Бизнес | Просмотров: 1350 |  Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер.

Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.

Бизнес | Просмотров: 757 |  Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Профессор Портлендского университета (Орегон, США) Драган Милошевич, написавший эту монографию, обобщил свой многолетний опыт управления крупными проектами и открыто поделился своими наработками и достижениями в систематизации бизнес-процессов по управлению проектами.
Бизнес | Просмотров: 736 |  Дата: 22.03.2010 | Комментарии (0)

Второе издание учебника включает дополненный базисный материал по международному бизнесу, освещающий с учетом специфики российской экономики зарубежную практику и методику формирования стратегических и оперативных решений в международном менеджменте. 

Рекомендован для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и иных вузов, специализирующихся в области менеджмента. Также может послужить прекрасным пособием для специалистов, связанных с международной деятельностью российских фирм.

Бизнес | Просмотров: 1453 |  Дата: 21.03.2010 | Комментарии (0)


Скачать книги бесплатно без регистрации - библиотека paulo-koelo.ru.